Новые концепции оценки стоимости бизнеса

оценка бизнеса

Эксперты оценочной деятельности сейчас очень часто утверждают, что оценка бизнеса должна проводиться комплексно, при этом необходимо учитывать перспективы развития и тенденций функционирования именно того рыночного сегмента, в котором ведет работу анализируемая компания. Еще не так давно подобную оценку проводили лишь по заявке собственника предприятия, намеревавшегося продать свое дело. Им необходимо было определить рыночную цену, чтобы не прогадать.

Сейчас они понимают, что эффективность управленческих решений во многом зависит от того, какова реальная стоимость коммерческой организации. И если до того показателем «ценности» предприятия было то, каково отношение оборотных и собственных средств, а также получаемая им прибыль, то теперь на показатели успешности предприятия смотрят иначе. Аналитики рекомендуют учитывать отношения, имеющиеся в коллективе, а также финансовую политику, которой следует предприятие.

К проведению оценки бизнеса даже были представлены новые требования

  • Установление на акции предприятия рыночной цены
  • Анализ эффективности работы менеджеров всех уровней
  • Планирование дальнейшего развития коммерческой структуры

Благодаря такой оценке можно выработать современную концепцию управления бизнесом, которая практически исключит появление негативных экономических ситуаций, которые могут уменьшить уровень доходов компании. Этого можно добиться в том случае, если каждое решение менеджеров принимается с учетом того, как оно скажется на состоянии компании.

Пользуясь такими принципами управления, базирующимися на стоимостном подходе, любой руководитель организации начнет принимать те решения, которые будут полезны для долгосрочного развития фирмы. Хотя результативность будет заметна не сразу, но подобное планирование позволит избежать проблем с достижением экономических целей в будущем. Что касается цифрового показателя стоимости компании, то сейчас он важен только для ее продажи.

среда, 30 июля, 2014 - 22:30