Аутсорсинговые компании сегодня в моде

В условиях экономического кризиса многие предприятия вынужденно сокращают штат, передавая отдельные бизнес-процессы на аутсорсинг. Тем более что сегодня передать сторонним подрядным организациям можно любые услуги, которые не имеют непосредственного отношения к основной деятельности. Так, например, специализированный call центр обеспечит оперативную работу с входящими звонками и почтовой корреспонденцией.

Организация работы с привлечением независимых организаций обеспечивает экономию текущих расходов до 50 процентов. Европейский опыт показывает, что сегодня все чаще компании предпочитают виртуальный офис взамен организации филиалов в регионах. Многие европейские торговые корпорации перепоручают порядка 80 процентов функциональных обязанностей приходящим сотрудникам. При этом штатные специалисты вплотную занимаются инновационными технологиями, которые обеспечат компании динамичное развитие.

Аутсорсинговые компании сегодня в моде и в цене. Предоставление такого рода услуг обеспечивает стабильный доход. По оценкам специалистов, рентабельность этого бизнеса составляет порядка 40 процентов. Спрос на сервис независимых организаций распределяется неравномерно. Наиболее востребованы специалисты сферы информационных технологий, бухгалтерское обслуживание и маркетинг.

Социологические исследования, проведенные авторитетным центром Hay Group, свидетельствуют, что в ближайшем будущем свободные ниши появятся в сегменте маркетинга. Почти 40 процентов компаний, принимавших участие в исследовании, намерены сократить маркетинговые отделы и передать изучение потребительского спроса на аутсорсинг. Неплохие перспективы имеют и телефонные продажи, так как 25 процентов респондентов планируют перепоручить этот бизнес-процесс сторонним организациям. Как и ранее, в цене будет бухгалтерское сопровождение.

Авторитетные эксперты не рекомендуют рассматривать направление логистики, так как конкуренция в этом сегменте достаточно высока. Новичкам будет сложно противостоять крупным центрам. Порог вхождения в этот рынок высок. Следовательно, вероятные риски намного выше, чем в других сферах. Относительно заполненными считаются рынки клининга, охранных услуг и юридического обслуживания. В то время как перспективные ниши остаются в сфере выпуска корпоративных изданий, отделах продаж, на рынке транспортных услуг и торгового персонала.